Вторник, 26.11.2024, 10:42Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезное/Гайды
Главная » Статьи » Полезое » Полезное

Способы кача
1. Фарм – убийство мобов просто так, не по заданию. Бейте мобов только своего уровня или выше вас на 1-2 уровня, либо чуть ниже. Уровень моба на количество опыта влияет слабо, то есть за убийство моба выше вас на 10 уровней вам все равно дадут то же количество опыта, что и за убийство моба-«ровесника». Фармить в партии довольно бессмысленно – опыт делится на всех членов партии, кто бил того же моба.
Так вот, считайте сами – на 68 уровне нужно набрать 1.100.000 опыта. За моба 68 уровня дается 340 опыта. Делим – 110000/340=3235. То есть для набора уровня нужно убить 3235 мобов вашего уровня. .

2. АОЕ-кач – массовый кач в пати, хорошо действует после 60-70го уровня. Суть этого способа в следующем. Необходима партия из трех составляющих: Прист (жрец) со сферой, дамагер (маг/лучник с заклинаниями, которые на долгое время создают атакующую сферу), таскатель (любые другие классы с большим количеством хп, которые таскают мобов в зону действия сферы).
Процесс таков: ищется место с большим количеством мобов ближнего боя, дамагеры активируют массовую атаку, прист ставит сферу, а таскатель приводит мобов в зону действия заклинания. Суть этого способа в том, что мобы идут сплошным потоком, поэтому тот факт, что опыт делится между членами партии, отпадает. В итоге получается достаточно быстрый кач. Однако главное в этом способе – найти оптимальное место для него, так как на высоких уровнях мобов ближнего боя становится мало.

3. Данжи – провод нуждающихся со знаками по данжам. Один из наиболее популярных способов кача. На более-менее высоких уровнях можно водить одному по 19-29 данжу в зависимости от вашей профессии (маг 65 уровня вполне спокойно водит по 19 данжу). Однако понятно, что лучше всего ходить полноценной партией – танк, жрец, друид и другие личности по желанию. Опыт в данжах не делиться, все получают одинаковое кол-во экспы.

4. Безумный камень – ежедневный квест. Выдается в Городе Драконов РАЗ В СУТКИ. Обновляется приблизительно в 00.00 по Москве, иногда на полчаса позже. Квест берется у Хоу Жень Си (затем Ду Жо и т.д.) на западе. Покупаете яшму у торговца (третья вкладка), сдаете. При повышении уровня требуют яшму выше уровнем – делается она у алхимика по формуле 1=3, то есть для яшмы 3го уровня нужно 9 яшмы 1го уровня и т.д. Чем выше ваш уровень, тем больше дают опыта.
Выполняется за 15-20 минут, тратится на него 8.000-27.000+ юаней.

5. ДК – Драконий квест, нещадно проклинаемый, но делаемый практически всеми. Выдается он уже на 21 уровне и преследует вас всю жизнь. Новый виток квестов появляется каждые х1 уровней, причем предыдущие не отменяются. Выполнять можно круглосуточно. Общая награда за каждый виток – бронзовый (иногда серебряный) знак дракона. Знаки меняются на редкие вещи, коней, лотерею (лохотрон) и так далее. Также можно их продавать – бронзовые покупают за 35.000-50.000, серебряные – за 210.000-250.000. Опыт за каждый виток: 21 – 15.000; 31 – 24.500; 41 – 36.000; 51 – 49.000; 61 – 65.000. Тратиться много денег и времяни. Брать его можно в местах появления новых игроков.

6. Куб улья – интересно и дорого. С 40го уровня вы можете зайти в Куб улья посредством разговора с Волчонком (находится в любом крупном городе). Квест проходится раз в день. Вкратце дело обстоит так: в кубе 50 комнат, чтобы попасть в комнату нужен 1 талон, из одного миража (камня бессмертных) производится по 2 талона. Когда вы выполняете задание в комнате, вам дается кубик с тем числом, на которое вы перенесетесь дальше. Задания в кубе разнообразные и опасные. Награда за задание зависит от уровня – на 60+ вы получите 300000 опыта, к примеру.

1. Фарм – очень долго, но никаких расходов и даже прибыль
2. АОЕ-кач – быстрее, чем фарм, прибыль, но сложности с нахождением места
3. Данжи – прибыльно, но не всегда есть возможность набрать партию
4. Безумный камень – очень выгодно, но только один раз в день
5. ДК – очень дорого и скучно, зато стабильное получение опыта
6. Куб – непредсказуемо, но интересно

Делайте выводы сами и удачи вам в прокачке!

Категория: Полезное | Добавил: КОШКА (16.03.2009)
Просмотров: 915 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |