Вторник, 26.11.2024, 06:36Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезное/Гайды
Главная » Статьи » Гайд/Квесты » Гайды/Квесты

Город Инея
Город Инея (морозные залы) в режиме соло.

Данный данж можно открывать с 75 лвла. Персонаж открыть Мороз может тока 1 раз в день. Единственное чем там можно поживиться это нефритами, которые создаются из 7 осколков + 1 фрагмента. Некоторые лутинки для нефритов очень редкие (жизнь, путь) поэтому они выбиваются из Боссов, которых в свою очередь нужно вызывать за нефриты. Так же в Морозилке есть Печи в которых из лута делаются нефриты и новый шмот. В данном гайде вы узнаете где какие Боссы (ПБ) и с помощью каких нефритов они вызываются. Чаще всего все доходят до первого ПБ и дальше не идут. Мой совет из личного опыта. Собираете пати и идете в Мороз до первого Босса. Если у вас в пати 6 песонажей значит вы до него за день идете 6 раз. и так 2 дня. На 3й день вы уже идете по всем ПБ т.к. вы за 17 походов наберете много нефритов. 17 походов ( 2 дня - 12 походов, 3й день - 5 походов, а 6й по всем ПБ). Так что дерзайте. Да прибудет с вами сила Клана Vendetta.

Здесь карта с морозными залами.








Разметка боссов на карте:


1. Змей громовержец - требует нефриты не нужны самый легкий
2. Вопящий дьявол - требует нефрит жалости посильнее первого, но тоже не страшный
3. Мировая печ
4. Широкоглазый кентавр - требует нефрит правосудия. Этот босс кидает замедление
5. Вращающаяся мандала - требует нефрит вежливости. Это босс из 69 данжа, с бычьей головой. Посерьезнее всех остальных и очень толстый.
6. Тайна кровавого волка - требует нефрит мудрости. По силе равен фениксу, но сам он выглядит как вожак волков преисподней, соответственно можно увидеть, когда кастует скилл
7. Девять темных ветров - требует нефрит правды. Довольно сильный. Сам босс представляет из себя большого феникса, поэтому очень сложно увидеть, когда он кастует скилл.
8. Нечестивый разведчик - требует нефрит жалости и нефрит правосудия
9. Мировая печ
10. Мировая печ
11. Разведчик моря - требует нефрит вежливости и нефрит мудрости
12. Аромат опустошения - требует нефрит мудрости и нефрит правды Помимо осколков и фрагментов с него еще падают и миражи, что было для меня приятным сюрпризом.
13. Мировая печ
14. Ида гор - требует нефрит жалости и нефрит вежливости
15. Ида снега - требует нефрит правосудия и нефрит правды Самый последний и самый толстый и злой босс.


НЕФРИТЫ


Существует семь видов нефритов:



-правосудия - вежливости - мудрости - жалости - правды - жизни - пути-


Нефриты необходимы для:

- квеста, который открывает режим патимода;
- для вызывания боссов;
- создания вещей из морозных зал.

Нефриты делаются из семи осколков, которые падают с мобов рандомно и с боссов, и фрагмента нефрита - падают только с боссов тоже рандомно.
Например, для создания нефриты жалости вам нужно - 7 осколков жалости и + - 1 фрагмент жалости = - нефрит жалости.




Первые пять нефритов собираются довольно быстро и осколки и фрагменты к ним падают часто. Реже падают части от нефрита пути, еще реже - жизни. Они же являются самыми дорогими.

КВЕСТ НА НЕФРИТЫ
на 75 уровне вы получаете квест, по которому нужно собрать семь разных нефритов. опыта он не даёт, а только открывает вам доступ в пати-режим. на 85 уровне вы получите доступ бесплатно, а посему этот квест - трата усилий и денег.

Самый первый квест, который просто необходим для для прохождения других квестов в дальнейшем, называется "Душа умершего из Яшмо" (именно так, как написано в базе) ссылка на него --> http://www.pwdatabase.com/ru/quest/9499
Но чтобы взять этот квест, нужно для начала слетать к НПС под именем Вечный нефрит, который находится в Снежной деревне (152 965). Ну а дальше вы все прекрасно знаете сами, ходим в морозные залы в режиме соло и фармим осколки с фрагментами, чтобы получить эти самые нефриты. Долго, муторно, ну а что поделаешь?) Кстати, не обольщайтесь особо, за ваши труды этот квест ни опыта, ни духа не дает

Еще несколько слов о режимах. Существует три режима для прохождения в морозные залы:

-соло-мод
-пати-мод
-соло-мод, как бы платный)

Последний требует для открытия морозных некую табличку, которую можно сделать из пятых ресурсов по 4 штуки каждого вида. Если верить гайду с оффорума, то при платном соло-моде осколки и фрагменты падают в больших количествах, нежели в обычном соло. Но мне кажеться это брехней, потому что больше не падает, а наоборот меньше.
Открыть морозные бесплатно можно один раз в сутки, платный режим - неограничен.

СОЛО РЕЖИМ
предназначен для фарма нефритов. с мобов падают осколки (очень редко), с боссов - фрагменты и осколки. открыть соло-режим можно двумя способами - обычным (доступен один раз в сутки) и платным (необходима одна небесная доработка , доступен сколько угодно раз, слегка повышен шанс дропа нефритов).
мобы в соло-режиме по силе примерно равны мобам 79 данжа. остерегаться стоит жестокого снежного демона - моб-лучник, который висит под потолком данжа. контактники до него просто не могут добраться. также может напрячь снежный центурион - накладывает дебафф, после которого с удара сносит почти любого робника или лайта.
по мере прохождения вы будете встречать перегораживающие дорогу двери. открываются они после убийства какого-то моба (обычно - эмиссара снежного духа), либо босса.
боссы не несут никаких сюрпризов. обычный tank'n'spank. по силе аналогичны боссам 79 данжа.
без всяких условий доступен только первый босс. для вызова боссов со второго по пятого нужно будет потратить один нефрит (на местах респа боссов стоит колонна, которая укажет вам, какой нефрит нужен). боссы с шестого по девятого вызываются уже за два нефрита. осколки и фрагменты пути и жизни падают только с последних двух боссов.
таким образом, полное прохождение соло-режима нужно только для фарма нефритов пути и жизни и требует некоторого запаса других нефритов. фармить остальные нефриты гораздо проще путём многократного захода только на первого босса. дроп нефритов с мобов ничтожен и фармить на них не получится.
итак, мы нафармили кучу нефритов, теперь пора попробовать свои силы и пойти в
ПАТИ РЕЖИМ
именно в нём состоит весь смысл этого данжа. в пати-режиме боссы и мобы дропают ресурсы, из которых делается отличный шмот. однако, ресурсов падает очень мало. по моим прикидкам, чтоб скрафтить одну вещь, нужно примерно пять-шесть заходов. также, для крафта каждой вещи необходимо некоторое количество нефритов
МОБЫ
их много. их очень много. они жирные. подавляющее большинство имеет магическое аое с приличным дамагом, которое к тому же сбивает сферу жреца.
эмиссар снежного духа очень любит бегать от контактников, поэтому рекомендую танковать его магом/луком, а файтерам стоять и курить. эмиссаров убивать придётся, поскольку они, как и в соло-режиме, открывают двери.
снежный центурион кидает безоткатное аое-стан. чтобы подойти к нему, нужна химия на иммун к стану либо скилл воина (не проверено). когда рядом с ним кто-то стоит, стан кидает гораздо реже.
БОССЫ
по силе сравнимы с боссами хх88 и выше. обладают различными мерзостями вроде аое-стан, дотов, селфбаффа и тому подобное.
по слухам, на полный проход пати-режима уходит около десяти часов, при этом каждый игрок расходует по две голд хирки на хп. Город Инея (морозные залы).
подробнее о выборе режима и прохождение в пати режиме.

Описание.

После входа в лабиринт вы окажаетесь рядом с "замороженной табличкой" через которую открывается доступ к опциям данжа. Игроки ниже 75 уровня, а так же те, кто не закончил квест "Тысяча лет Инея" могут войти в Морозные залы, но у них нет доступа к меню, в котором можно выбрать режим игры.






"Открытые ворота города" – Вход "по умолчанию" Вам доступна малая часть данжа, из монстров падают фрагменты и куски нефрита с небольшим рейтом.

"Открытие города Инея в" – То же, что и предыдущий режим, но вероятность дропа больше.Для этого режима необходима "Небесная доработка", которую можно изготовить в котлах в Морозных залах. Вам потребуется
Отборное дерево (4)
Отборный сплав стали (4)
Карборунд (4)
Чистое углеродное топливо (4)


"По городу Инея ходит м" – Вы должны быть членом пати минимум из 4 человек. В этом режиме из боссов падают компоненты для крафта легендарного оружия. Для этого режима необходим законченный квест "Душа умершого из Яшмо".
(Примечание: строка появляется у ПЛ если все игроки находятся внутри "Инея" до открытия двери)

В котлах вы можете комбинировать Фрагменты и куски нефрита для получения целого нефрита 1фрагмент + 7осколков = 1 нефрит.


Только один член группы должен собрать все нефриты для обеспечения прохождения всех квестов.

Прохождение группового режима
Во время прохождения вам встретится много закрытых дверей. Очень часто, чтоб открыть из необходимо убить уникального монстра. Если не босс блокирует дверь, то таким монстром обычно является Эмиссар снежного духа.




Первая часть данжа довольно проста - убить всех боссов на пути, чтоб открыть двери.

Вам встретятся:


"Змей громовержец"




"Вопящий Дьявол"




"Широкоглазый кентавр"




После убийства кентавра появится "Frost Mountain Priest" ("Горный Священник Мороза") и даст вам квест, который открывает следующую часть лабиринта.




Этот квест не появляется в меню квестов и поэтому его возможно выполнить неоднократно. Вам необходимо его активировать для возможности пройти глубже в подземелье.

Теперь Вам необходимо подобрать Кристаллизацию глубокого льда(422 585)



и Кристаллизацию огненного льда (401 585)




Для того, чтобы пройти далее.

Будьте осторожны - монстры возрождаются после каждого этапа данжа. Как только соберете кристаллы вам становится доступен Храм Бурь.

После убийства босса "Вращающаяся мандала"




появится Правитель города Инея Хэлань Цюшан.




и расскажет больше о Морозных залах. Как только вы получите квест, в противоположном конце комнаты появится ледяная табличка





для прохода в следующую часть. Вам необходимы три нефрита:

нефрит жалости Количество:1
нефрит правосудия Количество:1
нефрит вежливости Количество:1

После использования нефритов появится босс "Ярость снежной бури",





убив которого вам нужно вернуться к Хэлань Цюшан для активации следующего квеста.




"Зал Льда".




В Великом зале льда четыре запертые двери. Ключ находится в коридоре Вечной Мерзлоты, в который можно попасть из Северного и Южного выходов из Великого Зала. Группу надо разделить на 2 части, так как убийство Гварда в южном коридоре открывает северную дверь, и наоборот.
Как только откроются двери, появится 2 морозные таблички у каждой из которых есть задание. Нужно принести по 50 Синтетического масла каждой табличке, и тогда запустятся механизмы в Великом зале льда. Оба квеста должны быть выполнены за 10 секунд или Стражи опять возродятся и все придется делать заново. Все члены группы должны как можно быстрее пойти через двери, так как они возрождаются вновь вместе со стражниками, отрезая отставших от группы.

Комната сокровищ The Treasure Room

Следующие нефриты вам надо заплатить, чтоб вызвать босса этой части лабиринта:

Нефрит вежливости Количество:1
Нефрит правды Количество:1
Нефрит правосудия Количество:1

появится босс The Blasphemous Emissary (Богохульный Эмиссар).




После его убийства и возвращения в Великий зал льда, вам нужно отдать табличке два нефрита:

Нефрит пути Количество:2
Нефрит жизни Количество:2
и появится босс "Хеланские снега".




После его убийства остается только одна неисследованная комната.


Bonus Stage: "Задача Феникса"

Эта часть лабиринта может быть активирована один раз за прохождение. Для того чтобы вызвать Огненного Феникса, вы должны предоставить:

Нефрит жалости Количество:1
Нефрит правосудия Количество:1
Нефрит мудрости Количество:1

Феникс является летающим мобом,




поэтому достичь его могут только дистанционные и магические атаки. Правда можно использовать ландшафт или пета.(????)
После убийства Феникса, его душа материализуется в центре комнаты.




У вас есть 60 секунд, чтоб ее уничтожить, иначе Феникс возродится к жизни.




Категория: Гайды/Квесты | Добавил: КОШКА (05.12.2009)
Просмотров: 5451 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 КОШКА  
0
материал находится в обработке...картинки добавлю позже


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |